Гарантия и возврат

Гарантия распространяется на всю продукцию платежные терминалы, лото терминалы, инфокиоски а также комплектующие к ним.
Срок гарантии на комплектующие составляет 2 месяца для б/у оборудования, 9 месяцев для нового оборудования.
При покупке б/у оборудования Продавец оговаривает все недостатки и техническое состояние оборудования.
Покупатель вправе поменять товар в течении 14 дней, если товар ему не подошел по каким-либо причинам.
Возврат денежных средств за покупку оборудование происходит при предъявлении документа, подтверждающего покупку данного оборудования.
Покупатель имеет право на ремонт оборудования у Продавца в течении всего гарантийного периода при предъявлении гарантийного чека.

Гарантийные условия:

Отказ в гарантийном случае по следующим причинам;
1. Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
3. Нарушения правил эксплуатации изделия;
4. Использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
5. Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
6. Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
7. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
8. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
9. Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
10. Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:
1.Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
3. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после..